Многие люди даже не подозревают, что у каждого сайта есть показатели. Какие? Сегодня рассмотрим два наиболее важных. Должен ли знать о них собственник сайта? Вопрос как будто риторический! Так? Вместе с тем опыт показывает равнодушие многих владельцев сайтов к содержимому собственного сайта и к его показателям. Вам лично не все равно? Отлично! Тогда слушайте!
1. Индекс цитирования Яндекса
Данный показатель рассчитывается для всех ресурсов, ссылки на которые Яндекс нашел в интернете, при условии, что результирующее значение тИЦ для этих ресурсов не меньше 10. Далее называем данный показатель как ТИЦ. ТИЦ определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
Основная масса сайтов имеют нулевые показатели по тем или иным причинам. Интересно ли Вам знать показатель Вашего сайта? Да! Тогда надо подумать о качестве текстов на вашем сайте. Это наиболее общий момент.
2. Google PageRank
Прежде всего скажем, что Google PageRank — это некоторая числовая величина. Google, на основании этого показателя, может по разному относиться к данному сайту и содержимому тексту. Зависит данный показатель от количества ссылок на данную страницу и их «веса» или «важности». По сути PageRank (PR) это алгоритм расчёта авторитетности страницы.
На что этот показатель может повлиять? Например на выдачу страниц в результатах поиска. Это важно для вашего сайта? Если да, то начинаем заботиться о своем сайте.