Порядок действий при использовании биржи покупки статей

В настоящее время многие владельцы сайтов думают над тем, где взять тексты для своего ресурса. Написать самостоятельно хорошую статью может далеко не каждый. Необходимо выполнить ряд требований к тексту. Материал должен быть интересным и помогать решать какие-то вопросы. Намного проще и быстрее купить готовую статью на бирже. В предыдущей теме читатели ознакомились с требованиями к тексту для сайта. На основании исходной информации можно попытаться выбрать необходимую статью на бирже.

Порядок поиска текста на бирже покупки статей

Понятно то, что нужно пройти регистрацию в качестве заказчика. После подтверждения этого действия передвигаемся на биржу статей.
1. Попадаем в личный кабинет и разыскиваем знак «Поиск статьи». Переходим в этот раздел.
покупка статьи на бирже
2. В появившейся форме поиска нужно ввести четыре параметра.
Введём фразу «полировка автомобиля» в поле «слова для поиска». Цену выбираем от 50 до 150 рублей. Ставим галочку за 1 тыс. символов. Объём от 1 тыс. до 5 тыс. знаков. Уникальность выбираем от 85 до 100 процентов. Жмем на кнопку «начать поиск статьи».

поиск статей на бирже
3. Появляется предложение из 17 лотов. Выбираем нужную нам статью.
Предложенные на продажу лоты статей биржи
4. Жмём на кнопку купить. Поздравляем с покупкой статьи для вашего сайта! Текст сразу доступен после оплаты.
Общий порядок ваших действий понятен. На что нужно обратить особое внимание?

Порядок выбора статьи.

При поиске необходимо понимать несколько моментов. Без их понимания возможны ошибки и огорчения. Поэтому посмотрите:
1. Цена лота. Стоимость указана общая за полный текст и за тысячу символов. Проверьте все ли вас устраивает!
2. Уникальность. Этот параметр выбирайте в диапазоне от 85 процентов и выше. Другое название — «антиплагиат».
3. Орфография, пунктуация и речь. Данные параметры не являются обязательными. Желательно первые два пункта видеть помеченными галочками.
4. Почитайте описание и указанные ключевые слова. Приобретайте статью с теми из них, которые относятся к теме вашего сайта.