Пришло время когда сайт есть почти у каждого пользователя в интернете. Многие из них простаивают без дела. Одновременно люди думают о способах использования интернет пространства в своих целях. Что их всех тормозит и мешает им наполнять сайт полезным контентом? Как испечь блины, используя электроплиту, знает любой взрослый человек. А вот как добиться той или иной цели, имея такой инструмент как персональный сайт? Тут больше вопросов чем ответов. Понятно что нужно знать основное устройство и назначение всех элементов. Статьи тоже являются необходимым элементом содержимого сайта. Возникает вопрос об их значении и степени необходимости. Основная масса владельцев считает что ресурсу достаточно иметь некоторое ограниченное количество статей, написанных как угодно, давно. Правильно ли это? Насколько оправдан такой подход?
Почему статьи являются основой всего в интернете?
Сравнивая объёмы текстовой информации с аудио и видео материалами можно прийти к закономерному выводу. Большая часть контента в интернете состоит из статей. Люди вначале хотят прочитать и только после этого они готовы посмотреть или послушать! Текст преобладает на всех сайтах и является самой важной его частью. Например, сайты средств массовой информации. Основной материал — статьи. Электронные газеты и журналы, рассылки с этих сайтов заполнены текстами. Сайты поддержки от известных брендов Samsung или Microsoft тоже имеют основной контент в виде статей. Видеоролики тоже сопровождаются текстами! А сценарий для будущего видеосюжета выполнен аналогично. Текстовое наполнение любого ресурса является жизненно необходимым для перспективы развития и продвижения проекта в сети. При этом статьи должны помогать владельцу сайта добиваться определённых целей.
Задачи, решаемые с помощью статей
1. Репутация.
Авторитет компании или предпринимателя должен на чём-то базироваться. Когда посетитель приходит на ваш сайт, то увидеть он должен ту информацию, которую ищет. Если статьи с необходимым качественным контентом есть, то начинается рост вашего рейтинга в глазах этого человека.
2. Информирование аудитории о ваших делах и предложениях.
В статьях можно рассказать о ваших интересах, товарах или услугах, которые вы продвигаете на рынке. Также здесь уместно поговорить про интересные акции или особые предложения, имеющие ограниченный срок действия.
3. Статьи о вариантах решения проблемы читателя.
У посетителя всегда есть какая-то потребность в решении той или иной проблемы. Необходимо иметь тексты, помогающие их решать эффективно и быстро.
4. Официальная точка зрения предприятия или предпринимателя на определённый вопрос.
Формулируя своё видение на ту или иную проблему можно помочь посетителю выбрать правильный путь. Аудитория это оценит!
5. Проведение опросных компаний с целью выявления скрытого спроса на услугу или товар.
Зачем нужны статьи для сайта?
Работа любого предпринимателя базируется на постоянном взаимодействии со своими клиентами. Деловой человек ежедневно выполняет некоторое количество исходящих и входящих звонков, работает с электронной почтой отвечая на письма клиентов. Упорядочить эту работу помогает контент сайта предпринимателя. Тексты могут экономить время, затрачиваемое на ответы однотипных вопросов. Эффективность работы человека, выполняющего рутинную работу, возрастает после применения на сайте полезных для дела текстов.
Напишите своё мнение о необходимости писать статьи для вашего сайта.